ЗУБОТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ДЕНТАТЕХ

В 1955 году её основал Радован Радошевич. С тех пор, вот уже третье поколение семьи Радошевич, успешно работает в зуботехнической лаборатории. Эта , теперь семейная лаборатория сделала десятки тысяч зубов и тем самым подарила красивые улыбки, здоровье и уверенность тысячам пациентoв.


Cербский
English
Русский
Французский

 

 НАШ ОПЫТ

    КАЧЕСТВО

     ЛИЦЕНЗИИ

Семейная лаборотория «ДЕНТАТЕХ» сделала десятки тысяч зубов и тем самым подарила красивые улыбки тысячам пациентoв.

 

 Separator

Зуботехническая лаборатория и стоматологическая клиника работают по методам и высоким стандартам США и Европы.

 

 Separator

Мы имеем лицензии для деятельности , выданные соответствующими инстанциями Республики Сербии. ЛИЦЕНЗИЯ

 

Dental laboratory Dentateh

Зуботехническую лабораторию , которая сегодня называется «ДЕНТАТЕХ»,в далёком 1955 году после окончания зуботехнического училища основал Радован Радошевич. Вскоре, в 1958 году в лабораторию приходит его супруга Милица , тоже дипломированный зубной техник.

 

С тех пор в зубной лаборатории успешно работает третье поколение семьи Радошевич. Эта семейная лаборатория сделала десятки тысяч зубов, подарив тысячам пациентoв красивую улыбку.

 

С 1989 года лаборатория работает под названием «Дентатех». По сегодняшний день ответственность за «производство» красивых улыбок несут специалисты своего дела Радован и Милица Радошевич, владелец Миливой Радошевич и зубные техники Моника и Страхиня.

Наша зуботехническая лаборатория сотрудничает с несколькими стоматологическими кабинетами и клиниками. Одной из них является клиника доктора Лазара Пантелича . Это одна из самых успешных стоматологических клиник в Нови Саде. В 1985г. доктор Лазарь Пантелич защитил диплом в новисадском стоматологическом институте, а с 1995 года является специалистом стоматологической протетики.

 

Клиника работает с 1989 г. и предлагает услуги из области стоматологической протетики и хирургии , ортодонтии , болезней зубов и полости рта. Клиника имеет рентген кабинет, оснащенный современным 3D комб. аппаратом. Все интересующие вас информации о услугах и ценах, вы можете получить по электронному адресу: .

 

 

Dental Practice - Pantelic Serbia

Фотографии зуботехнической лаборатории:

 

 

Фотографии стоматологических клиник

DENTAL LABORATORY DENTATEH

 Was founded by Radovan Radosevic in 1955. Since then teeth have been successfully made in our dental laboratory by three generations of the family Radosevic. This, now a family Laboratory, has done tens of thousands of teeth and thus brought a beautiful smile on the face of thousands of patients.


Serbian
English
Russian
French

 

 EXPERIENCE

    QUALITY

     LICENSE

DENTATEH, a family Laboratory, has done tens of thousands of teeth and thus brought a beautiful smile on the face of thousands of patients.

 

 Separator

Dental laboratory and dental practice use the methods and materials that have the standards of the U.S. and EU!

 

 Separator

We have licenses to operate issued by the competent authorities of the Republic of Serbia. LICENSE

 

Dental laboratory Dentateh

Dental lab, which now has a new name "Dentateh", was founded in 1955 by Radovan Radosevic, after finishing the school for a dental technician. In 1958 his wife Milica, also a graduate dental technician, joined him.

 

Ever since then the dental laboratory has worked successfully for the third generation of the family Radosevic. This Laboratory has done tens of thousands of teeth and thus helped thousands of patients to have a beautiful smile.

 

Named "Dentateh" since 1989, today it is the team responsible for the "production" of a beautiful smile and consists of Radovan and Milica Radosevic, expert consultants, the owner Milivoj Radosevic and dental technicians Monika and Strahinja.

Our dental laboratory collaborates with several dental practices, one of which is a specialist dental practice dr. Lazar Pantelic, one of the most successful dental practices in Novi Sad. The owner Dr. Lazar Pantelic graduated from The Faculty of Stomatology in Novi Sad in 1985 and he finished his specialization in Dental Prosthetics in 1995.

 

This dental practice was established in 1989 and provides services in the field of dental prosthetics and surgery, orthodontics, dental diseases, and features the most advanced 3D combin X-rays for dental imaging. For more information about the prices of dental services, write to:   This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. .

 

 

Dental Practice - Pantelic Serbia

Photos of dental laboratory:

 

 

Photos of dentist practice:

 

Dentateh on Facebook